Последнее время в жизни скопилось слишком много негатива, который мне некуда просто выплеснуть. Мне не с кем обсудить свои проблемы или, что тоже было бы приятно, послушать о чужих. Я в такие моменты становлюсь хорошим собеседником: молчу, пью чай и поддакиваю. Но от своего негатива, к сожалению, тоже не убежать. Свое мне высказать некуда, поэтому обычно я без всяких причин кричу на сестру, окружающих и питомцев. Я понимаю, чтоделаю это только из-за личного стресса, с которым мне сейчас очень сложно бороться, но мне необходимо выплескивать эмоции. Иначе я просто разорвусь.
Меня заставляют репетировать танец. В танце, который в самом начале - кабаре-бурлеск, а потом что-то похожее на стиляг, меня раздражает всё. Меня бесит, что мне навязали этот танец, что мне портят последние дни мая этим танцем. Самое страшное для меня - это то, что какого-то определенного партнера у меня нет. За три репетиции он успел три раза смениться. А мне это неудобно. Я очень долго и мучительно привыкаю к людям. Пусть этих всех я видела два последних года с частотой "каждый день", но я ни разу за это время с ними не общалась нормально. В самом танце и вообще во всей подготовке еще бесит то, что решения принимала пара человек. Мнение остальных совершенно никому не интересно, хотя спросил бы нас кто-то о наших предпочтениях и мы бы уже репетировали что-то другое.
Но нет. Прислушиваться к мнению масс - удел слабаков, поэтому мы будем танцевать то, что нравится максимум пяти людям. Самым странным является то, что они, кажется, серьезно считают, что лучше толпа на сцене, а не пять-семь пар, которые будут что-то делать. И именно из-за того, что я не одна возмущаюсь у нас всё очень медленно репетируется. Потому ччто за шесть часов репетиций сумели выучить около минуты или чуть больше, две минуты танца.
Меня от всего этого уже тошнит. Я готова орать матом на тех, кто решил взять именно эту музыку и кто получает хоть какое-то удовольствие от репетиций. Потому чтот я сама хожу на них злая, с осознанием того, что с них просто не сбежать. В планах есть момент, где я пишу отказ от участия в этом цирке и просто сижу на репетициях где-нибудь в стороне от общей массы людей. Пусть они там прыгают, а я это делать не собираюсь, потому что не вижу в этом балагане смысла и цели, ради которой стоит прикладывать усилия.
Меня заставляют репетировать танец. В танце, который в самом начале - кабаре-бурлеск, а потом что-то похожее на стиляг, меня раздражает всё. Меня бесит, что мне навязали этот танец, что мне портят последние дни мая этим танцем. Самое страшное для меня - это то, что какого-то определенного партнера у меня нет. За три репетиции он успел три раза смениться. А мне это неудобно. Я очень долго и мучительно привыкаю к людям. Пусть этих всех я видела два последних года с частотой "каждый день", но я ни разу за это время с ними не общалась нормально. В самом танце и вообще во всей подготовке еще бесит то, что решения принимала пара человек. Мнение остальных совершенно никому не интересно, хотя спросил бы нас кто-то о наших предпочтениях и мы бы уже репетировали что-то другое.
Но нет. Прислушиваться к мнению масс - удел слабаков, поэтому мы будем танцевать то, что нравится максимум пяти людям. Самым странным является то, что они, кажется, серьезно считают, что лучше толпа на сцене, а не пять-семь пар, которые будут что-то делать. И именно из-за того, что я не одна возмущаюсь у нас всё очень медленно репетируется. Потому ччто за шесть часов репетиций сумели выучить около минуты или чуть больше, две минуты танца.
Меня от всего этого уже тошнит. Я готова орать матом на тех, кто решил взять именно эту музыку и кто получает хоть какое-то удовольствие от репетиций. Потому чтот я сама хожу на них злая, с осознанием того, что с них просто не сбежать. В планах есть момент, где я пишу отказ от участия в этом цирке и просто сижу на репетициях где-нибудь в стороне от общей массы людей. Пусть они там прыгают, а я это делать не собираюсь, потому что не вижу в этом балагане смысла и цели, ради которой стоит прикладывать усилия.